Страница 1 из 1

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 10 окт 2022, 19:09
sanka74
хелло ол, внезапно умер форматтер (не включается) струйный canon на два картрига. бп свои 24в даёт. клиент сам успел аккуратно (контакты чистые, на аппарате - тоже) заправить оба картриджа. просит отремонтировать, но, оказывается, купил всего полгода назад. если отсылать в авторизованный сервис - какова вероятность что попытаются развернуть из-за просверленных картриджей?

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 10 окт 2022, 19:49
manik.76
https://pravoved.ru/question/91754/
https://div.ru.mycanon.net/support/cons ... ty/#step-5
Срок годности расходных материалов
В соответствии с действующим законодательством установление сроков годности в отношении картриджей для печатающей техники Canon является правом, но не обязанностью компании Canon.

В связи с этим мы полагаем необходимым предупредить наших клиентов о желательности установить картридж до рекомендованной даты, которая указана на упаковке. В случае установки картриджа до указанной даты Canon может обещать отличный результат от его использования. По истечении этого срока картридж не становится непригодным к использованию, но в редких случаях, составляющих в общем объеме менее 1%, пользователь может столкнуться с непредвиденными сложностями.

Гарантия на аксессуары /расходные материалы
поставляемые в комплекте с оборудованием
На поставляемые с изделием расходные материалы, аксессуары и прочие сопутствующие товары, предоставляется гарантия сроком на 3 месяца со дня покупки основного изделия.

поставляемые отдельно от оборудования
Гарантия Canon на аксессуары /расходные материалы, поставляемые отдельно от оборудования, не установлена. По вопросам, связанным с работоспособностью данной продукции, необходимо обращаться к продавцу, у которого были приобретены данные аксессуары/расходные материалы.
НО ПРИ ЭТОМ
Картриджи
Все типы картриджей для струйных, лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительной техники, выпускаемых фирмой Canon, предназначены для однократного применения и не подлежат повторной заправке.

Фирма Canon не производит каких-либо приспособлений для заправки картриджей, а также не поставляет для них отдельно чернила и тонер. Таким образом, использование восстановленных (перезаправленных) картриджей рассматривается как нарушение правил эксплуатации оборудования.
дУМАЮ ОТВЕТ ОЧЕВИДЕн ОТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА...
Действия...
В гарантийку, отказ
По ЗПП претензию и письменный ответ получить.
Но на основании фразы в юридическом понимании
и не подлежат повторной заправке.

в суд, 3 не дано так работает тупая система...

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 10 окт 2022, 20:04
sanka74
manik.76 писал(а): 10 окт 2022, 19:49 ..
В гарантийку, отказ
По ЗПП претензию и письменный ответ получить.
"зпп"? а что это
Но на основании фразы в юридическом понимании
и не подлежат повторной заправке.

в суд, 3 не дано так работает тупая система...
пасиб!

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 10 окт 2022, 20:21
manik.76
sanka74 писал(а): 10 окт 2022, 20:04"зпп"? а что это
Защита прав потребителей (также консьюмеризм[1][2]) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Что регулирует Закон о Зпп?
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) ...

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 11 окт 2022, 09:34
Rexvil
Но решение есть : ставить новые картриджи и в гарантию

"картридж заправлялся" - отказ в гарантии?

Добавлено: 11 окт 2022, 12:35
Emperor RmPS
Если мне не изменяет память то отказ в ГО и снятие с ГО, если картридж заправлялся. Суды и претензии потеря времени, потому как в гарантийнике и инструкции явно написано что не использовать левые и перезаправленные. Даже если поставить новые картриджи, то возможно снятие с гарантии по отчету, вроде замены картриджей прошли 2 раза, а отпечатано на 100мл чернил.
Так что сдавать по гарантии - новые картриджи, и чтобы форматер не работал. Хотя сначала можно попробовать сдать без картриджей, сказав что переставили в другой принтер.