Пред история:
1. Аппарат написал о неисправности ПГ. В принципе при печати появились пробелы.
2. Купили новую ПГ. Поставили и после калибровки он опять выдал "заменить ПГ".
3. Через сервис запустили прокачку СНПЧ. Не помогло.
4. Теперь аппарат завис в этой сервисной программе. При диагностике всё заканчивается на замене ПГ.
Вопрос: Можно выйти из меню сервиса? Или сделать сброс к заводским настройкам?
Посоветовали обновить прошивку, если удастся сбросить до заводских настроек.
HP DesignJet T930: Не рабочая печатающая головка
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
-
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 7 месяцев
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость