Страница 1 из 1

Pantum BM5100ADW

Добавлено: 20 сен 2022, 08:49
pokladov
Всем привет!. на предприятие поставили 7 мфу пантум bm5100adw, спустя месяц сканирования (сейчас), отвалился скан сетевой. ни через винскан2пдф, ни через родную програму, пишет что скан не в сети или ошибка связи. Принтер в сети подключен на 4 человек. :fix :fix :fix :fix :fix :fix Изображение

Pantum BM5100ADW

Добавлено: 21 сен 2022, 00:29
Goldwater
В гарантию - не предлагать?

Pantum BM5100ADW

Добавлено: 21 сен 2022, 09:12
Rexvil
В руководстве пользователя написано:
Данные принтер поддерживает сканирование двух типов: "Аппаратное", то есть
сканирование с помощью операций на панели управления принтера; "программное", то
есть сканирование через терминал ПК, сканирующий приложение. Убедитесь, что перед
сканированием, установить драйвер принтера на компьютере.
Проблемы при сканировании
Ошибка сканирования
• Кабель данных устройства подключен неправильно.
• Драйвер сканера установлен неправильно.
• На ЖК-дисплее отображаются сообщения об ошибках.
Решение
• Убедитесь, что кабель данных подсоединен правильно.
• Переустановите драйвер сканера.
Попробуйте 9.3.3. Сканирование на FTP или 9.3.5. Сканировать в SMB чтобы исключить влияние ОС и драйвера
Можно ещё попробовать 11.1.3. Восстановление заводских настроек или 6.2.4. Bосстановить заводскую установку через сервер Web