Внимание знатоки: найдите ошибки в названии одного японского бренда
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 29 июн 2022, 15:10
pc-porta
и чё ?
у миня клиенты говорят ХуяСера
Одна моя знакомая про Бразерс говорит ВротХер ... и жутко краснеет при этом и украдкой губы облизывает
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 29 июн 2022, 15:13
стронций
Ну в таком случае пусть еще напишут "кунисера" :) раз дело касается все что связано с оральным сексом.
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 29 июн 2022, 15:17
Konti
pc-porta писал(а): ↑29 июн 2022, 15:10
у миня клиенты говорят ХуяСера
Сказать то можно по разному) Я про то какие глупые ошибки в документах, хотя вроде бы большая бюджетная организация
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 29 июн 2022, 15:55
Rjn
"Застрятие бумаги в заднем проходе" (не мое).
Konti писал(а): ↑29 июн 2022, 15:17
большая бюджетная организация
= болото в лучшем случае. В худшем - клоака с коллекцией эпитетов.
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 22 дек 2022, 13:44
apopovv
Приходит сейчас мужичек. Приносит usb wi-fi свисток. Говорит - проверить надо. И исправить.
Проблема в том, что раньше ТВ-приставка через этот свисток показывала российские каналы, а теперь только украинские.
Все наши объяснения, что настройки каналов и плей-листов находятся в самой тв-приставке, а не в wi-fi адаптере его не убедили.
Ушел недовольный, бурча, что не могут в немецкой приставке жить украинские каналы и мы его обманываем
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 27 дек 2022, 15:58
Konti
Коры не клиентов, а поставщиков. Заказали совмес тубу для Тошибы 18, пришёл вот такой "огрызок" от нэтпродуктаСпойлер
Поугорали немного, и только при установке в аппарат дошло: а как ЭТО плять будет работать? Ну то есть чип и привод шнека на одном конце, а подача тонера на другом... Фото с оригом
Спойлер
Есть наклейка сверху с иероглифами под оригинал. 10К копий все дела... не пойму эта туба для другой модели которой я не знаю или шутка такая от нетлаба?
Спойлер
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 27 дек 2022, 16:05
pc-porta
экономика должна быть экономной
заплатил пол цены от оригинала -> получи и половинку картриджа ну или картридж в половину меньше
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 27 дек 2022, 16:09
Konti
Просто зима, холодно, вот он и сжался) Если летом заказывать нормальные приходят) Написали поставщику, пока ждём чё ответят.
П.С. Ещё и МФУ чип не распознаёт.
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 19 май 2023, 11:05
Kristofer11
dviz писал(а): ↑30 дек 2021, 20:44
Красиво сегодня припаял новый USB-разъём. Когда стал ставить плату на место, сообразил, что не с той стороны ))IMG_20211230_203713.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
pc-porta писал(а): ↑29 июн 2022, 15:10
и чё ?
у миня клиенты говорят ХуяСера
Одна моя знакомая про Бразерс говорит ВротХер ... и жутко краснеет при этом и украдкой губы облизывает
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 20 июл 2023, 07:46
MKC
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 20 июл 2023, 07:56
Альтаир
Не помню, рассказывал, нет...
На прошлой работе захожу к главбухше, та сидит с квадратными глазами
Звонит ей токшто контрагент и говорит:
- МарьАндревна, Вы нам счет скинули, он пиздатый!
Та в ахуе, грит
- В смысле?
- Ну, он пиздатый, счет Ваш
Так несколько раз, МарьАндревну уже прет
- Ну да, документы у нас хорошие...
- Ну, переделаете?
МарьАндревна
- Да что Вы от меня хотите?!
- ДАТУ поставьте...
за розовые сойдёт?
Клиенту меняю ролики в куасере. есть прозрачные, типа на тормозную, и есть черные- подхват\захват.
клиенту говорю, "есть черные и прозрачные, какие ставить." Он "- Да хоть розовые, лишь бы р
аботало"
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 10 янв 2024, 08:55
MKC
Хорошо же отмечали новый год, вилкой порвать термопленку в 4018, ну сломали направляющую роликов, так мелочи
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 10 янв 2024, 08:58
Goldwater
MKC писал(а): ↑24 авг 2023, 17:21
прозрачные, типа на тормозную, и есть черные- подхват\захват.
MKC писал(а): ↑24 авг 2023, 17:21
прозрачные, типа на тормозную, и есть черные- подхват\захват.
А почему не наоборот?
потому что в комплекте три штуки - два черных и один прозрачный
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 10 янв 2024, 09:01
serg-serg
Розовые ролики - это празднично)))
Помнится, давно было, после нового года у клиентов принтер самсунг мл-1210 бумагу, типа, не берёт, уж я его вертел и так и этак, не проходит бумага, а препятствия - не видать. Когда ролик снял, оказалось прям за ним зубчик чеснока спрятался, и не видно, главное, как ни крутил)))
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 10 янв 2024, 10:10
Goldwater
MKC писал(а): ↑10 янв 2024, 09:00
потому что в комплекте три штуки - два черных и один прозрачный
MKC писал(а): ↑10 янв 2024, 09:00
потому что в комплекте три штуки - два черных и один прозрачный
Эти прозрачные - очень опасная весчь.
точно как и зеленые...
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 13 янв 2024, 21:02
MKC
Компания Gerber, производитель детского питания, вышла на эфиопский рынок и была обескуражена катастрофически низким спросом на свою продукцию. Как оказалось позже, потенциальные покупатели, многие из которых были неграмотны, приняли баночки с изображенным на них младенцем не за детское питание, а за расчлененную плоть младенцев.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
на рисунке, не то что кажется, а компьютерная мышь
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 14 янв 2024, 17:56
oleggg
manik.76 писал(а): ↑10 янв 2024, 11:05
точно как и зеленые..
Из за того что крошатся?
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 14 янв 2024, 18:05
Goldwater
Нет, они не крошатся от слова совсем. Но работают они так, что вынимают деньги из нашего кармана - ходят минимум по 200 к.
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 18 янв 2024, 15:21
Дормидонт_Генрихович
мне кажется ты обманываешь про 200к
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 23 янв 2024, 00:30
Emperor RmPS
Колония муравьев в тефлоновом валу. Была
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вялый резиновый вал
Отправлено спустя 23 часа 29 минут 13 секунд:
Лучший друг сервисника
Спойлер
Спойлер
Коры клиентов VOL.2
Добавлено: 25 янв 2024, 15:16
bela
Админы в последнее время вымораживают, тупые в большинстве своем, не те что были лет 15-20 назад . Приехал на разовый ремонт Мфу модельку точно не помню чтото на базе aficio 350/450 но более свежее. Ресурс расходников обычно на них 150-180к, на этотм же отпечатано чтото около 600 естественно из меню обслуживания видно что как минимум счетчики не сбрасывались а из внутреннего состояния и высыпающегося наружу тонера при октрытии боковой двери , еще и что внутри тоже никто ничего не делал . Ну я значит чищу пылесошу так для проформы, и попутно ему обясняю, что надо менять ремокомплекты по узлу барабана, ленту переноса девелопер , ремонтировать термоблок и тд и этого снова хватить на сколько то ибо это ресурсные детали и их положено менять. В какой то момент он видимо совсем опух от всего услышаннгого и мордой тупейшего на земле человека вполне серьезно меня спрашивает "а нет ли тут какой нибудь кнопки , чтобы нажать и запустилась самоочистка там и чуть ли не самовосстановление деталей итд . Я с трудом удержался что бы не сказать что о нем думаю в этот момент Но история имела продолжение ремонт мы сделали и с полгода все было прекрасно ..но напечатав снова тысяч 250 листов начались какие то прблемы с качеством или еще с чем то, сейчас уже не помню. И этот Админ уже на полном серьезе пытался мне доказывать что на запчасти и ремонт у нас год гарантии идиот.