"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Правила форума
Автоочистка тем в этом разделе отключена. Темы из этого раздела автоматически не удаляются.
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

"Заправочный цех" - профессиональная программа для сервисных центров, которые заправляют картриджи и ремонтируют технику. Работает на базе 1С:Предприятие, является самостоятельной конфигурацией - для работы не требуется УНФ или УТ.

Важная особенность: практическим путём выявлено, что программа рассчитана на объёмы картриджей от 600 штук в месяц, техники от 30-40 единиц. Если объёмы меньше, то на текущий момент - апрель 2022 года - она будет громоздкой в управлении. Лучше смотреть в сторону 1Модуля или он-лайн сервисов (ремонлайн (правда слышал там проблемы с оплатой сейчас) , гленкор, helloclient и прочие).
Это связано напрямую с количеством сотрудников, для условных 3-4 сотрудников екселя может хватить.

Кратко о ключевых возможностях:
- забор и доставка картриджей/техники (логистика),
- учёта заправки картриджей, автоматическое списание материалов (заправка)
- ремонта техники, автоматический заказ запчастей (ремонт)
- выгрузка данных в бухгалтерию
- он-лайн отслеживание курьеров, мобильное приложение (контроль)
- он-лайн касса, эквайринг, ЭДО
- банк, склад и прочая важная обвязка
- полная поддержка гос.контрактов.

Из последних значимых разработок - запустили работу с ip-телефонией прямо в программе с помощью интеграции "Простых звонков".

С помощью программы возможно организовать работу сотрудников разных отделов подобно конвейеру.

Youtube-канал с видео по внедрению - есть.
Бесплатная демо-версия - есть. Бесплатная Базовая редакция.
Тех.поддержка - есть. На электронную почту
Спойлер
Презентация - есть. Подробности.

Раздел "Цены и редакции" - редакции от бесплатной до профессиональной.
Раздел "Внедрение учёта в СЦ с помощью программы" - в видео-роликах показан процесс внедрения учёта с помощью программы.

Сейчас в разработке управленческий баланс.

Наш Telegram-канал - наши оперативные новости.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Подготовили свежую сборку программы "Заправочный цех" 5.4.1.105. Предыдущую выкладывали аж 28 апреля. В целом, нового функционала нет, зато есть много доработок старого, расширение функциональности.
Затронули:
1. Логистика - маршрутный лист и его печатная форма, РМ Логист. Очень много мелких, но существенных доработок для кардинального повышения удобства работы водителей.
2. Установка цен - расширили и без того новый мощный механизм расчёта цен.
3. Отчёты - в нескольких отчётах добавили новые колонки
4. Центр заявок - доработали обработку ситуаций, когда с заявки с мобильного приложения нужно было принять несколько единиц техники
5. Множество мелких доработок, которые копились месяцами (например, ошибка построения дерева подчинённости, если была вложенность заявок)

Отдельно надо упомянуть несколько важных новостей:
- В разработке формирование новой редакции "Конструктор", будем удешевлять порог входа в автоматизацию сервисного центра. По мере готовности официально объявим.
- С июля планируется закрытие редакции Стандартная lite
- До конца июня планируется дальнейшая работа по старым вопросам (например, вопрос с Волгограда по прослеживаемости товаров, он с того года в задачах и т.п.)
- С июля начнём новые задачи, и скорее всего с автоматизации расчёта зарплаты (а ещё руки чешутся до "Документы Про" версии 2, новый "Стол заказов", и ещё новая работа со спецификациями, сервер обсуждений...)

Стандартная редакция.
Базовая редакция.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Вышел 9 выпуск серии "Внедрение учета в сервисном центре на базе "ЗАПРАВОЧНОГО ЦЕХА"

В этом ролике "для старших классов" показано как можно организовать работу сервисного центра с привлечением следующих возможностей:

- телефония: звонки из программы, приём звонков от клиентов прямо в программе, записи звонков, "умная переадресация";

- логистики: создание нескольких точек доставки у клиента, создание заявок на забор на основе входящего звонка, полуавтоматическое создание заявки на доставку с контролем указания той точи, из которой забирали, использование подразделений для логической разбивки на группы множества точек, автоматическое заполнение в документах приёма заявок и точек;

- документальное оформление в РМ (рабочем месте) ДокументыПро: контроль за большим количеством параметров отгрузки, подсказки и автоматизированный "конвейер" операций;

- РМ "Приём картриджей Про" и "Приём техники Про" - профессиональные версии рабочих мест для дополнительного учёта информации по логистике, телефонии и договорам.

Тайминг и подробное оглавление под роликом на Youtube.



00:23 Телефония - описание, установка
01:40 -- компонента "Простые звонки"
02:47 -- подключаемся к IP-станции из 1С
03:32 -- умная переадресация
04:08 -- пробные звонки в самой программе
04:25 -- настройка телефона у клиента
05:43 -- карточка входящего звонка в программе

06:12 Создаём точку доставки
06:55 -- описание штрих-кода в карточке для коробок

07:46 Телефония - полноценный звонок клиента
08:56 -- запись телефонного звонка

09:33 Рабочие места ЛогистикаПро и Логист, приём заявок
10:48 -- Параметры работы с клиентами
12:18 -- откуда можно создавать заявки на забор
12:44 -- создание точек доставки
15:42 -- кнопка Синхронизация
15:51 -- печатная форма маршрутного листа
16:29 -- закрываем маршрут, ставим отметку

16:53 Приём картриджей Про
17:27 -- работа с договорами
17:53 -- подсказка по расцветке строк
21:24 -- итог по обработанным от клиентов заявок

22:06 Приём техники Про
22:25 -- серийный и внутренний номер аппарата
23:06 -- итог по обработанным от клиентов заявок

24:01 Обзор начальной страницы

24:21 ДокументыПро
24:35 -- упаковка
24:52 -- оформление отгрузочных операций
25:13 -- сопровдительная информация по клиенту
26:06 -- полуавтоматическое создание заявки на доставку

26:34 Логистика: плановая дата
27:19 Логистика: время доставка и прочее
28:13 ДокументыПро & Телефония - звонок клиенту из программы
30:12 Телефония - записи телефонных звонков
30:27 Выдача картриджей. Закрытие заявки.
32:05 Несколько точек доставки. Подразделения.
33:08 Справочные слайды.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Вышла новая версия "Заправочного цеха" - 5.8 "Зарплата".

Подготовили видео-ролик, в котором освещается работа с зарплатой в программе "Заправочный цех" с учётом специфики сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей и ремонтом техники.

Ключевые моменты:
- автоматический расчёт окладов согласно часам работы
- автоматический учёт отсутствия сотрудника на работе в часах
- простое начисление фиксированной суммы в виде премии за успешно выполненное задание
- автоматическое начисление премии за достижении выбранных показателей: количество заправленных картриджей или отремонтированной техники, оборот продаж, амортизация пробега и прочее
- выплаты по зарплате
- возможность сотрудника сервисного центра посмотреть расчёт и выплаты по своей зп.

Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Новая сборка "Заправочного цеха" 5.8.2.2 🥳

Решены все известные проблемы и доработки по рабочему месту "Розница" - 2 чека на приём, возвраты по чекам, повторное списание материалов с ремонта техники, ошибки выбора приёма.

Просьба к тем, кто пользуется этим рабочим местом: проверить ваши сценарии работы. Мы пользуемся мало им, наши сценарии работы довольно простые, знаю есть те, у кого много розницы.

Скачать обновления:
Стандартная/Про редакции
Конструктор
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Новые 2 версии программы "Заправочного цеха"🥳

Подробности про версию 5.8.3.0
Подробности про версию 5.8.4.0

Продолжаю публиковать подробности с графическим сопровождением для облегчения ознакомления.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Очередные обновления "Заправочного цеха":

Подробности про версию 5.8.5.0 от 20.04.2023
Подробности про версию 5.8.6.0 от 25.04.2023
Подробности про версию 5.8.7.0 от 03.05.2023
Подробности про версию 5.8.8.0 от 17.05.2023

На очереди переработка рабочего места "Консультант", в котором будет собраны модели принтеров, картриджей, услуг, запчастей, цен - очень мощный справочный инструмент будет.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Рады сообщить о большом обновлении “Заправочного цеха” – версии 5.9.0.0 “Интеграция с Телеграм-ботами”!

Ключевое.
Мы закончили интеграцию платного решения “ГрафиБот: Графический конструктор телеграм-ботов для 1С 8.3” (стоимостью 13 200 рублей) в нашу конфигурацию. Для наших клиентов оно бесплатно (для всех редакций), работает при наличие действующей подписки на обновления. Разработка и адаптация базовых сценариев работы ботов ведётся также бесплатно, в рамках подписки на обновления. Напомним, планируется 3 бота:

Бот по обслуживанию клиентов – оставить заявку на забор, связаться с менеджером, жалобы на брак, прикрепить фото/видео/файлы
Бот для водителей-курьеров – онлайн-доступ к базе и текущим заявкам/маршрутам, которые в работе, онлайн добавление в маршрут новых заявок, отметки о посещенных точках
Бот для выездных работ – возможность инженера получать информацию о технике или картриджах, отправлять базу выполненные работы/файлы/фото/видео.
В этом обновлении реализована работа первого бота, ведётся его отладка.

Изображение

Важная информация: запуск интеграции с Телеграм-ботами максимально автоматизирован, нами дополнен большой помощью, выложенными файлами и последовательностью действий (описали моменты, с которыми сами столкнулись при запуске), но тем менее потребует от вас времени на проведение работ, причём есть сложные настройки (например, с пробросом портов на роутере редко кто сталкивался). В связи с этим, запуск новой версии осуществлен немного загодя, чтобы было время на проведение работ.

Второе.
Была проведена большая работа по рефакторингу документа “Быстрый ремонт” – исправлены ошибки, расширен функционал. Спасибо коллегам из Екатеринбурга за подробное письмо с замечаниями. Работа ещё продолжается.

Третье.
Мы отладили механизм выгрузки данных работы РМ “Консультант” из нашей базы и загрузку в ваши базы. В течение месяца проверили более 1700 строк справочной информации! Полное соответствие для самых популярных лазерных картриджей. Видео-инструкцию выложим в ближайшие дни.

Подготовка этого релиза заняла у нас почти 2 месяца, следующее обновление планируется в течение 2-х недель.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

11 выпуск из цикла роликов по внедрению программы "Заправочный цех".

В новом выпуске рассказываем про запуск первого Телеграм-бота для обслуживания клиентов в программе "Заправочный цех" для сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей и ремонтом техники. Планируется разработка ещё нескольких ботов, разработка следующего (для водителей-курьеров) уже в процессе.

Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Запустили первый полностью готовый Телеграм-бот. Работает "из коробки".
Новая версия "Заправочного цеха" 5.9.1.0.

Подробности.
Автор темы
stacs
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 3 месяца
0

"Заправочный цех" - программа для сервисных центров

Сообщение stacs »

Добрый день, коллеги!
Мы, коллектив сервисного центра "Заправочный цех" (Оренбург) поздравляем Вас с Наступающими праздниками и желает удачи в делах и благополучия в семьях!

Под занавес уходящего года успели подготовить новую версию "Заправочного цеха" - 5.10. Продолжаем развивать эксклюзивный функционал для сервисных центров.

Ключевое - запустили уже второй Телеграм-бот для водителей-курьеров, который работает из "коробки".
Важное - было отработано 23 вопроса из ваших обращений в техническую поддержку.
Полезное - на сайте новый раздел с подробным описанием запуска и работы с Телеграм-ботами.

Подробности версии 5.10

С уважением, команда "Заправочный цех".
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Я поленился установить аватарGoogle [Bot] и 1 гость