Страница 1 из 2

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 01:33
Jorund
Здравствуйте, на днях купил принтер Hp laser 107w, при печати обнаружил что внизу листа если в этом месте что либо печатается то появляется вертикальная смазанная полоска, она всегда в одном и том же месте и ее интенсивность зависит от того на сколько плотная печать в этом месте. Если в самом низу листа ничего не печатается то следов вроде не остается. Принтер новый куплен в магазине, картридж тоже новый 107ой который шел в комплекте . Напечатал максимум страниц 15 с покупки. Еще немного видны горизонтальные полосы, их видно на тестовой странице где напечатано фото. Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли заморачиваться и идти сдавать его обратно?

Изображение

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 02:40
manik.76
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 01:33 Здравствуйте, на днях купил принтер Hp laser 107w
Где брали туда и несите, это гарантия...
Смысл тут писать по гарантийному аппарату???

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 03:13
Jorund
manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 02:40 Где брали туда и несите, это гарантия...
Смысл тут писать по гарантийному аппарату???
До этого своего лазерного принтера не было так что не знаю что считается гарантийным случаем, поэтому решил сначала спросить тут. Если им принести и указать на этот дефект то наверное начнут рассказывать про всякие экспертизы и тд, мб вообще стоит сказать что просто не подошел так как неделя с момента покупки еще не прошла, а заказан он был онлайн?

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 03:23
Goldwater
Какие экспертизы? Несите уже!

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 03:34
Jorund
Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 03:23 Какие экспертизы? Несите уже!
Стоит ли говорить про дефект или просто без объяснения причины? Не хочется тратить нервы на споры, не особо верю что не попытаются обмануть.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 04:43
manik.76
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 03:34 Стоит ли говорить про дефект или просто без объяснения причины?
Да блин...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 05:05
Jorund
manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 04:43Да блин...
Перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Это из вашей ссылки про обмен товара надлежащего качества. У меня по вашим словам брак, но при этом и заказ был оформлен онлайн что вроде как дает возможность возврата в течении недели вообще без причины. Вот и думаю как лучше поступить что бы с меньшей головной болью вернуть деньги.

Не вижу ни малейшей причины для вашего раздражения (извиняюсь если показалось), мне кажется форумы для того и существуют что бы можно было спросить совета у тех кто больше шарит в теме, а по теме внятного ответа так и не прозвучало, кроме того что это гарантия.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 05:37
manik.76
Ну пишите продавану, чтоб денег возвращал, и почтовую услугу взял на себя, т.к. такая проблема прямая возможность обмена...
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 05:05 что бы с меньшей головной болью
надо покупать там, где проживаете, чтоб продаван был с вами на одной ступени...
А так вангую что головная боль будет, но вы ее сами себе создали...

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 05:42
Jorund
manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 05:37 надо покупать там, где проживаете
Там где проживаю и куплен, в днс если быть точным, заказ оформлен через сайт что вроде как по закону делает товар приобретенным удаленно.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 07:02
manik.76
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 05:42 в днс если быть точным, заказ оформлен через сайт
Похрен, покупка что та что та юридически оценивается одинаков... Сдавайтке и не партесь..

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 07:33
Jorund
manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 07:02 юридически оценивается одинаков...
Ну можно либо сказать что захотел другую модель а можно сказать про брак, вот и думаю как менее геморно, ну или если не прокатит без причины то тогда уже говорить про брак) А из за чего такая полоса может появляться, это брак картриджа или самого принтера?

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 07:50
Goldwater
Маньяк какой-то... Зачем это вам?

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 08:09
manik.76
Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 07:50 Маньяк какой-то... Зачем это вам?
:-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :ok :ok :ok :ok

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 08:11
Jorund
Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 07:50 Маньяк какой-то... Зачем это вам?
Общаться без оскорблений у вас не принято я так понимаю? Мне это затем что бы знать из за чего такое может происходить или по вашему это какая то секретная информация? Похожего дефекта нагуглить не получилось.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 08:44
miher66
может посторонний предмет где то в районе печки или перед ней, может сама печь с дефектом (тефлон, сепараторы)
По любасу - это гарантия. Ну можно вытащить картридж и перевернув принтер - потрясти, возможно чего то выпадет ))
На снимках дефектов не увидел...

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 08:46
Goldwater
Это не оскорбления, а защитная реакция на ваш целенаправленный вынос мозга.
Эта инфа не секретная, но абсолютно бесполезная и не оправдывающая затрат усилий на ее извлечение.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 09:05
Jorund
miher66 писал(а): 22 янв 2024, 08:44 На снимках дефектов не увидел...
в самом низу листа примерно по центру вертикальная смазанная полоса
1.jpg
и всегда только внизу, выше не лезет. Потрясти на всякий случай попробую))
Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 08:46 целенаправленный вынос мозга
Ну если вместо ответа по теме отвечать вопросом на вопрос и обзываться маньяком (на это усилий видимо не жалко)) то не стоит удивляться вынесенному мозгу)

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 09:08
капелька
Да несите уже в гарантию, и Вам легче и другим.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 09:12
Goldwater
:facepalm:
Или идите уже, куда послали (культурно пока), или из маньяка превратитесь в расчлененку или врага народа))
Дефект не имеет отношения к механизму печати, если что.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 10:11
9999
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 07:33 можно либо сказать что захотел другую модель а можно сказать про брак
Смотрите перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену и станет понятно, что лучше сказать, что товар НЕнадлежащего качества (брак) и ты хочешь расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Только так.

Можно сделать стоптест и понять какой именно узел вызывает дефект и даже попробовать устранить его самостоятельно. Вы к этому готовы?

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 10:45
Jorund
9999 писал(а): 22 янв 2024, 10:24 Смотрите перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин.
Вот по этой причине вся путаница возникла, кто то говорит нельзя а кто то что можно вернуть без причины.
9999 писал(а): 22 янв 2024, 10:24Вы к этому готовы?
Если по какой то неведомой причине не выйдет вернуть то придется быть готовым), но думаю до этого не должно дойти.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 11:06
9999
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 10:45 Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин.
Вот по этой причине вся путаница возникла, кто то говорит нельзя а кто то что можно вернуть без причины.
Вы если перестанете читать всякие дурацкие комментарии лжеюристов на всяких интернетсайтах и обратитесь к первоисточнику ст. 26.1 ФЗоЗПП, то сделаете прелюбопытнейшее открытие как это работает на самом деле.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 11:33
Jorund
9999 писал(а): 22 янв 2024, 11:06 прелюбопытнейшее открытие
Почитал и вроде никаких противоречий не увидел, если не сложно ткните носом что я упустил, было бы полезно знать и на будущее. Вижу только пару слов про потребительские свойства мб под это можно притянуть уже не новый картридж...

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 12:05
9999
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 11:33 Почитал и вроде никаких противоречий не увидел, если не сложно ткните носом что я упусти
Это работает иначе - приведите цитату из этой статьи, где написано: ...покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин... и продолжим пока бесплатную юридическую консультацию.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 14:21
Jorund
9999 писал(а): 22 янв 2024, 12:05приведите цитату
Я понял о чем вы, в ст. 26.1 ЗоЗПП написано просто "товар", но при этом и не написано что потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества). В п. 41 2463го постановления написано следующие "При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
В любом случае никто не мешает попробовать сначала без причины, а если упрутся то сказать про дефект. Завтра - послезавтра посмотрим что скажут.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 14:47
kvg
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 14:21 26.1 ЗоЗПП написано просто "товар", но при этом и не написано что потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества).
Потому что нет разницы (сложный-несложный) в случае, если товар приобретался удаленно. Вернуть в данном случае, согласно закону, можно любой товар.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 15:07
serg-serg
Во, во. Напирай, что цвет не равится. Хочу, мол, оранжевенький, как у некоторых ксероксов 3140. А уж потом - если чё - что печатает плохо. Я бы на месте продаванов при таком подходе точно чёнить заподозрил.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Лучше уж сразу сказать, что и цвет не нравится, и печатает фигово.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 15:11
kvg
Или, еще часто называют причину - не влез на полку (тумбочку, нишу и т.д.).

HP 107W дефект печати

Добавлено: 22 янв 2024, 17:47
9999
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 14:21 возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае
При возврате, то что подчеркнуто будет проверяться продавцом, если он не лопух.
Нормативно-правовые Акты читаются полностью и дословно, а не выборочно/тезисно лишь в тех местах, которые наиболее подходят.

HP 107W дефект печати

Добавлено: 21 мар 2024, 20:46
Jorund
В общем тот принтер без проблем сдал. Сегодня взял вместо него 107а и проблема в точности такая же как и на том что сдал. Если у кого то есть возможность проверить печать на 107а/107w то поглядите есть ли такой косяк.