HP 107W дефект печати

Принтеры, МФУ, копиры любых форматов печати
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

Здравствуйте, на днях купил принтер Hp laser 107w, при печати обнаружил что внизу листа если в этом месте что либо печатается то появляется вертикальная смазанная полоска, она всегда в одном и том же месте и ее интенсивность зависит от того на сколько плотная печать в этом месте. Если в самом низу листа ничего не печатается то следов вроде не остается. Принтер новый куплен в магазине, картридж тоже новый 107ой который шел в комплекте . Напечатал максимум страниц 15 с покупки. Еще немного видны горизонтальные полосы, их видно на тестовой странице где напечатано фото. Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли заморачиваться и идти сдавать его обратно?

Изображение
Аватара пользователя

manik.76
Сообщения: 1333
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 153 раза
Репутация:
+73

HP 107W дефект печати

Сообщение manik.76 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 01:33 Здравствуйте, на днях купил принтер Hp laser 107w
Где брали туда и несите, это гарантия...
Смысл тут писать по гарантийному аппарату???
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 02:40 Где брали туда и несите, это гарантия...
Смысл тут писать по гарантийному аппарату???
До этого своего лазерного принтера не было так что не знаю что считается гарантийным случаем, поэтому решил сначала спросить тут. Если им принести и указать на этот дефект то наверное начнут рассказывать про всякие экспертизы и тд, мб вообще стоит сказать что просто не подошел так как неделя с момента покупки еще не прошла, а заказан он был онлайн?

Goldwater
Сообщения: 2886
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 205 раз
Репутация:
+88

HP 107W дефект печати

Сообщение Goldwater »

Какие экспертизы? Несите уже!
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 03:23 Какие экспертизы? Несите уже!
Стоит ли говорить про дефект или просто без объяснения причины? Не хочется тратить нервы на споры, не особо верю что не попытаются обмануть.
Аватара пользователя

manik.76
Сообщения: 1333
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 153 раза
Репутация:
+73

HP 107W дефект печати

Сообщение manik.76 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 03:34 Стоит ли говорить про дефект или просто без объяснения причины?
Да блин...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 04:43Да блин...
Перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Это из вашей ссылки про обмен товара надлежащего качества. У меня по вашим словам брак, но при этом и заказ был оформлен онлайн что вроде как дает возможность возврата в течении недели вообще без причины. Вот и думаю как лучше поступить что бы с меньшей головной болью вернуть деньги.

Не вижу ни малейшей причины для вашего раздражения (извиняюсь если показалось), мне кажется форумы для того и существуют что бы можно было спросить совета у тех кто больше шарит в теме, а по теме внятного ответа так и не прозвучало, кроме того что это гарантия.
Аватара пользователя

manik.76
Сообщения: 1333
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 153 раза
Репутация:
+73

HP 107W дефект печати

Сообщение manik.76 »

Ну пишите продавану, чтоб денег возвращал, и почтовую услугу взял на себя, т.к. такая проблема прямая возможность обмена...
Jorund писал(а): 22 янв 2024, 05:05 что бы с меньшей головной болью
надо покупать там, где проживаете, чтоб продаван был с вами на одной ступени...
А так вангую что головная боль будет, но вы ее сами себе создали...
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 05:37 надо покупать там, где проживаете
Там где проживаю и куплен, в днс если быть точным, заказ оформлен через сайт что вроде как по закону делает товар приобретенным удаленно.
Аватара пользователя

manik.76
Сообщения: 1333
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 153 раза
Репутация:
+73

HP 107W дефект печати

Сообщение manik.76 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 05:42 в днс если быть точным, заказ оформлен через сайт
Похрен, покупка что та что та юридически оценивается одинаков... Сдавайтке и не партесь..
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

manik.76 писал(а): 22 янв 2024, 07:02 юридически оценивается одинаков...
Ну можно либо сказать что захотел другую модель а можно сказать про брак, вот и думаю как менее геморно, ну или если не прокатит без причины то тогда уже говорить про брак) А из за чего такая полоса может появляться, это брак картриджа или самого принтера?

Goldwater
Сообщения: 2886
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 205 раз
Репутация:
+88

HP 107W дефект печати

Сообщение Goldwater »

Маньяк какой-то... Зачем это вам?
Аватара пользователя

manik.76
Сообщения: 1333
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 153 раза
Репутация:
+73

HP 107W дефект печати

Сообщение manik.76 »

Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 07:50 Маньяк какой-то... Зачем это вам?
:-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :ok :ok :ok :ok
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 07:50 Маньяк какой-то... Зачем это вам?
Общаться без оскорблений у вас не принято я так понимаю? Мне это затем что бы знать из за чего такое может происходить или по вашему это какая то секретная информация? Похожего дефекта нагуглить не получилось.

miher66
Сообщения: 146
Стаж: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Репутация:
+4

HP 107W дефект печати

Сообщение miher66 »

может посторонний предмет где то в районе печки или перед ней, может сама печь с дефектом (тефлон, сепараторы)
По любасу - это гарантия. Ну можно вытащить картридж и перевернув принтер - потрясти, возможно чего то выпадет ))
На снимках дефектов не увидел...

Goldwater
Сообщения: 2886
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 205 раз
Репутация:
+88

HP 107W дефект печати

Сообщение Goldwater »

Это не оскорбления, а защитная реакция на ваш целенаправленный вынос мозга.
Эта инфа не секретная, но абсолютно бесполезная и не оправдывающая затрат усилий на ее извлечение.
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

miher66 писал(а): 22 янв 2024, 08:44 На снимках дефектов не увидел...
в самом низу листа примерно по центру вертикальная смазанная полоса
1.jpg
и всегда только внизу, выше не лезет. Потрясти на всякий случай попробую))
Goldwater писал(а): 22 янв 2024, 08:46 целенаправленный вынос мозга
Ну если вместо ответа по теме отвечать вопросом на вопрос и обзываться маньяком (на это усилий видимо не жалко)) то не стоит удивляться вынесенному мозгу)
Аватара пользователя

капелька
Сообщения: 200
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Репутация:
+13

HP 107W дефект печати

Сообщение капелька »

Да несите уже в гарантию, и Вам легче и другим.

Goldwater
Сообщения: 2886
Стаж: 2 года 3 месяца
Поблагодарили: 205 раз
Репутация:
+88

HP 107W дефект печати

Сообщение Goldwater »

:facepalm:
Или идите уже, куда послали (культурно пока), или из маньяка превратитесь в расчлененку или врага народа))
Дефект не имеет отношения к механизму печати, если что.

9999
Сообщения: 1554
Стаж: 2 года 2 месяца
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 95 раз
Репутация:
+54

HP 107W дефект печати

Сообщение 9999 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 07:33 можно либо сказать что захотел другую модель а можно сказать про брак
Смотрите перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену и станет понятно, что лучше сказать, что товар НЕнадлежащего качества (брак) и ты хочешь расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Только так.

Можно сделать стоптест и понять какой именно узел вызывает дефект и даже попробовать устранить его самостоятельно. Вы к этому готовы?
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

9999 писал(а): 22 янв 2024, 10:24 Смотрите перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин.
Вот по этой причине вся путаница возникла, кто то говорит нельзя а кто то что можно вернуть без причины.
9999 писал(а): 22 янв 2024, 10:24Вы к этому готовы?
Если по какой то неведомой причине не выйдет вернуть то придется быть готовым), но думаю до этого не должно дойти.

9999
Сообщения: 1554
Стаж: 2 года 2 месяца
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 95 раз
Репутация:
+54

HP 107W дефект печати

Сообщение 9999 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 10:45 Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин.
Вот по этой причине вся путаница возникла, кто то говорит нельзя а кто то что можно вернуть без причины.
Вы если перестанете читать всякие дурацкие комментарии лжеюристов на всяких интернетсайтах и обратитесь к первоисточнику ст. 26.1 ФЗоЗПП, то сделаете прелюбопытнейшее открытие как это работает на самом деле.
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

9999 писал(а): 22 янв 2024, 11:06 прелюбопытнейшее открытие
Почитал и вроде никаких противоречий не увидел, если не сложно ткните носом что я упустил, было бы полезно знать и на будущее. Вижу только пару слов про потребительские свойства мб под это можно притянуть уже не новый картридж...

9999
Сообщения: 1554
Стаж: 2 года 2 месяца
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 95 раз
Репутация:
+54

HP 107W дефект печати

Сообщение 9999 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 11:33 Почитал и вроде никаких противоречий не увидел, если не сложно ткните носом что я упусти
Это работает иначе - приведите цитату из этой статьи, где написано: ...покупатель может отказаться от технически сложного товара, купленного онлайн, в любое время вплоть до его доставки. После его передачи вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней без всякого объяснения причин... и продолжим пока бесплатную юридическую консультацию.
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

9999 писал(а): 22 янв 2024, 12:05приведите цитату
Я понял о чем вы, в ст. 26.1 ЗоЗПП написано просто "товар", но при этом и не написано что потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества). В п. 41 2463го постановления написано следующие "При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
В любом случае никто не мешает попробовать сначала без причины, а если упрутся то сказать про дефект. Завтра - послезавтра посмотрим что скажут.
Аватара пользователя

kvg
Администратор
Сообщения: 1009
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: СПб
Блог: 26 постов
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:
Репутация:

HP 107W дефект печати

Сообщение kvg »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 14:21 26.1 ЗоЗПП написано просто "товар", но при этом и не написано что потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества).
Потому что нет разницы (сложный-несложный) в случае, если товар приобретался удаленно. Вернуть в данном случае, согласно закону, можно любой товар.

serg-serg
Сообщения: 997
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 91 раз
Репутация:
+48

HP 107W дефект печати

Сообщение serg-serg »

Во, во. Напирай, что цвет не равится. Хочу, мол, оранжевенький, как у некоторых ксероксов 3140. А уж потом - если чё - что печатает плохо. Я бы на месте продаванов при таком подходе точно чёнить заподозрил.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Лучше уж сразу сказать, что и цвет не нравится, и печатает фигово.
За это сообщение автора serg-serg поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 14.29%
 
Аватара пользователя

kvg
Администратор
Сообщения: 1009
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: СПб
Блог: 26 постов
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:
Репутация:

HP 107W дефект печати

Сообщение kvg »

Или, еще часто называют причину - не влез на полку (тумбочку, нишу и т.д.).
За это сообщение автора kvg поблагодарил:
serg-serg
Рейтинг: 14.29%
 

9999
Сообщения: 1554
Стаж: 2 года 2 месяца
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 95 раз
Репутация:
+54

HP 107W дефект печати

Сообщение 9999 »

Jorund писал(а): 22 янв 2024, 14:21 возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае
При возврате, то что подчеркнуто будет проверяться продавцом, если он не лопух.
Нормативно-правовые Акты читаются полностью и дословно, а не выборочно/тезисно лишь в тех местах, которые наиболее подходят.
Автор темы
Jorund
Сообщения: 17
Стаж: 3 месяца
0

HP 107W дефект печати

Сообщение Jorund »

В общем тот принтер без проблем сдал. Сегодня взял вместо него 107а и проблема в точности такая же как и на том что сдал. Если у кого то есть возможность проверить печать на 107а/107w то поглядите есть ли такой косяк.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • hp 107w завис на "подготовка к печати"
    Dowch » » в форуме Лазерная техника
    13 Ответы
    295 Просмотры
    Последнее сообщение
  • НР СР5525 дефект печати
    MKC » » в форуме Лазерная техника
    4 Ответы
    460 Просмотры
    Последнее сообщение
    Аватара пользователя
    MKC

  • Kyocera m2540dn дефект печати
    mxm » » в форуме Лазерная техника
    7 Ответы
    1337 Просмотры
    Последнее сообщение
  • Workcentre 3119 дефект печати.
    Sergunyams » » в форуме Лазерная техника
    10 Ответы
    1278 Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дефект при печати 1005
    Fairy1122 » » в форуме Картриджи, тонер, чипы
    15 Ответы
    839 Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Я поленился установить аватарAmazon [Bot], Я поленился установить аватарBing [Bot], Я поленился установить аватарGoogle [Bot] и 19 гостей