Чудно даже как-то ...
Ну = на какие смогу предложения ответить отвечу в своей обычной и доходчивой манере ... повторюсь сразу - ответы очень доходчивы и верны ... не смогли их понять (принять и простить) уж забота не моя
По гарантии сервис тупо выставил режим Высокий и сказал что все ваш принтер готов = правильно сделали ибо результат достигнут с улучшением качества печати
При этом практически все 4 чернила израсходованы = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы
Как так то. И так у нас деньги не выделяют = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы уж извините, за повтор.
Думаю они сделали усиленную прочистку несколько раз - Вам религия не позволяла это сделать или лень ? Или проще думать ? в инструкции пользователя все шаги прописаны с картинками даже есть
Я больше не доверяю этому сервису = всем .... и во всех вселенных Марвэл и DC пофиг
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
-
- Сообщения: 55
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Откуда: KZ Павлодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Репутация:
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Внесу немного корректив в данный топик. А именно:
1. Не имеет права сервисный центр так поступать с клиентом - поставили качество получше и все. Это не решает проблему, так как в обычном режиме печати принтер перестал печатать как надо. Должны выяснить почему и что в этом случае является виновником этого.
2. При сдаче техники (если есть жалобы на качество печати в определенном режиме) клиент обязан принести тесты дюз и образцы косячной печати, дабы вам не тратили чернила ВАШИ дорогущие и скорость диагностики будет быстрее.
3. СЦ авторизованный должен провести все виды тестирования печатающей головки, чтобы показать в дальнейшем клиенту как было и как стало. Если на гарантии принтер - в плоть до замены ПГ
З.Ы. Авторизованный СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании техники, если обнаружены следы вскрытия, деформации или использования неоригинальных расходников. Если вы носили в ЖОПсервисы и вам там не понравилось, то, боюсь, с гарантии вы уже слетели.
1. Не имеет права сервисный центр так поступать с клиентом - поставили качество получше и все. Это не решает проблему, так как в обычном режиме печати принтер перестал печатать как надо. Должны выяснить почему и что в этом случае является виновником этого.
2. При сдаче техники (если есть жалобы на качество печати в определенном режиме) клиент обязан принести тесты дюз и образцы косячной печати, дабы вам не тратили чернила ВАШИ дорогущие и скорость диагностики будет быстрее.
3. СЦ авторизованный должен провести все виды тестирования печатающей головки, чтобы показать в дальнейшем клиенту как было и как стало. Если на гарантии принтер - в плоть до замены ПГ
З.Ы. Авторизованный СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании техники, если обнаружены следы вскрытия, деформации или использования неоригинальных расходников. Если вы носили в ЖОПсервисы и вам там не понравилось, то, боюсь, с гарантии вы уже слетели.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Альтаир и 27 гостей