Добрый вечер!
По гарантии сервис тупо выставил режим Высокий и сказал что все ваш принтер готов. При этом практически все 4 чернила израсходованы. Как так то. И так у нас деньги не выделяют. Думаю они сделали усиленную прочистку несколько раз. Я больше не доваеряю этому сервису, так как они перевернули наш принтер когда доставали из коробки. Так же делать нельзя заправленный принтер. Ээх что за сервисы пошли. Такими методами просто зальют наш принтер?
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
-
- Сообщения: 1328
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Репутация:
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Я обычно если лень вскрывать устройство через принтхелп делаю закачку краски в демпфера через принтхелп или аджастку... Тоже нормально работает...
А прочистки не протягивают краску в демпфера, они толко прогоняют краску в размере 1 мл...Через ПГ...
Как то таг...
Ну а лучше как вам написали прокачивать шприцом до полного заполнения краской демпфера, и будет вам счастье...
Еще встречал забивание "дыхательных" проходов... то же промыыается с помощью шприца, но это с слитием краски, и из за этого тоже частенько краска уходит из демпферов в танки...
А прочистки не протягивают краску в демпфера, они толко прогоняют краску в размере 1 мл...Через ПГ...
Как то таг...
Ну а лучше как вам написали прокачивать шприцом до полного заполнения краской демпфера, и будет вам счастье...
Еще встречал забивание "дыхательных" проходов... то же промыыается с помощью шприца, но это с слитием краски, и из за этого тоже частенько краска уходит из демпферов в танки...
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
-
- Сообщения: 1328
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Репутация:
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
через принтхелп да, а через аджастку ставишь галку не считать и все норм идет...
- Рейтинг: 14.29%
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
а суть вопроса? какой принтер , модельку? да откуда простые люди знают какой стороной аппарат запихнут в коробку? новый это пол года как купили? что в гарантийном талоне написано?
-
- Сообщения: 1272
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 189 раз
- Репутация:
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Чудно даже как-то ...
Ну = на какие смогу предложения ответить отвечу в своей обычной и доходчивой манере ... повторюсь сразу - ответы очень доходчивы и верны ... не смогли их понять (принять и простить) уж забота не моя
По гарантии сервис тупо выставил режим Высокий и сказал что все ваш принтер готов = правильно сделали ибо результат достигнут с улучшением качества печати
При этом практически все 4 чернила израсходованы = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы
Как так то. И так у нас деньги не выделяют = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы уж извините, за повтор.
Думаю они сделали усиленную прочистку несколько раз - Вам религия не позволяла это сделать или лень ? Или проще думать ? в инструкции пользователя все шаги прописаны с картинками даже есть
Я больше не доверяю этому сервису = всем .... и во всех вселенных Марвэл и DC пофиг
Ну = на какие смогу предложения ответить отвечу в своей обычной и доходчивой манере ... повторюсь сразу - ответы очень доходчивы и верны ... не смогли их понять (принять и простить) уж забота не моя
По гарантии сервис тупо выставил режим Высокий и сказал что все ваш принтер готов = правильно сделали ибо результат достигнут с улучшением качества печати
При этом практически все 4 чернила израсходованы = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы
Как так то. И так у нас деньги не выделяют = не заботы сервис-центра, а клиентские заботы уж извините, за повтор.
Думаю они сделали усиленную прочистку несколько раз - Вам религия не позволяла это сделать или лень ? Или проще думать ? в инструкции пользователя все шаги прописаны с картинками даже есть
Я больше не доверяю этому сервису = всем .... и во всех вселенных Марвэл и DC пофиг
-
- Сообщения: 55
- Стаж: 1 год 6 месяцев
- Откуда: KZ Павлодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Репутация:
Почему новый струйный принтер полосит горизонтально?
Внесу немного корректив в данный топик. А именно:
1. Не имеет права сервисный центр так поступать с клиентом - поставили качество получше и все. Это не решает проблему, так как в обычном режиме печати принтер перестал печатать как надо. Должны выяснить почему и что в этом случае является виновником этого.
2. При сдаче техники (если есть жалобы на качество печати в определенном режиме) клиент обязан принести тесты дюз и образцы косячной печати, дабы вам не тратили чернила ВАШИ дорогущие и скорость диагностики будет быстрее.
3. СЦ авторизованный должен провести все виды тестирования печатающей головки, чтобы показать в дальнейшем клиенту как было и как стало. Если на гарантии принтер - в плоть до замены ПГ
З.Ы. Авторизованный СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании техники, если обнаружены следы вскрытия, деформации или использования неоригинальных расходников. Если вы носили в ЖОПсервисы и вам там не понравилось, то, боюсь, с гарантии вы уже слетели.
1. Не имеет права сервисный центр так поступать с клиентом - поставили качество получше и все. Это не решает проблему, так как в обычном режиме печати принтер перестал печатать как надо. Должны выяснить почему и что в этом случае является виновником этого.
2. При сдаче техники (если есть жалобы на качество печати в определенном режиме) клиент обязан принести тесты дюз и образцы косячной печати, дабы вам не тратили чернила ВАШИ дорогущие и скорость диагностики будет быстрее.
3. СЦ авторизованный должен провести все виды тестирования печатающей головки, чтобы показать в дальнейшем клиенту как было и как стало. Если на гарантии принтер - в плоть до замены ПГ
З.Ы. Авторизованный СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании техники, если обнаружены следы вскрытия, деформации или использования неоригинальных расходников. Если вы носили в ЖОПсервисы и вам там не понравилось, то, боюсь, с гарантии вы уже слетели.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Xtheme, Yandex [Bot] и 2 гостя