Я повернул переводчик.Поймите меня.
HP с какого-то момента заблокировала скачивание.Целевая модель, как говорят, преуспела в Downgray HP 9012, 9015, 9018, но если вы загружаете, то появится синий экран 04304661.Есть ли решение?Мы должны отказаться от этого.
HP заблокировала понижение.
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
-
- Администратор
- Сообщения: 1021
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 26 постов
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
HP заблокировала понижение.
Did you follow the advice from HP:
?Remove the ink cartridges and reset the printer.
Remove the ink cartridges from the printer.
With the printer turned on, disconnect the power cord from the printer.
Unplug the power cord from the power source.
Wait at least 60 seconds.
Reconnect the power cord to a wall outlet and to the printer.
Turn the printer on.
Reinsert the ink cartridges, and then close the ink cartridge access door.
If you receive a prompt to print a calibration or alignment page, do so.
-
- Администратор
- Сообщения: 1021
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 26 постов
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
HP заблокировала понижение.
К сожалению уже ничего не сделать. Если принтер на гарантии это гарантийный случай.
Можно обратиться в HP они могут прислать специальную прошивку и инструкцию. Но не факт, что это поможет.
Можно обратиться в HP они могут прислать специальную прошивку и инструкцию. Но не факт, что это поможет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей