Что там по гарантии?
Правила форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений
-
- Сообщения: 50
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
И так, предлагаю обсудить как сейчас обстоят дела с гарантийными ремонтами. Так как сам нахожусь далече от мск то и новости приходят с опозданием:)
У нас тут ситуация такая:
ХП просто свалили, и гар. ремонт более невозможен никак, вдобавок и доступ к доке ограничен.
епсон - по гарантии чинится силами сц, без замены запчастей, но платно еще можно заказать детальки.
кенон так же, но с большим пристрастием осмотр на предмет левой расходки.
киосера- а попробуй найди аппарат который по гарантии пройдет очень дотошный осмотр и снятие с гарантии, но если каким то чудом действительно гарантийный случай, то зч можно заказать и она даже придет спустя пару месяцев)))) Хотя справедливости сказать так было и год назад.
Херох - чинится силами сц, можно заказать зч, если они есть в РФ, или отправить в мск чтоб там починили.
Пантум - силами сц, или замена через продавца, как и раньше впрочем.
Остальные хз как, нет информации актуальной, но скорее всего так же - чинить по гарантии без запчастей.
И думаю если вендор представлен местным дилером, например как имидж, то поддержка так и останется(как минимум моральная ) даже если аппараты серые пойдут.
Ну или второй варик- спустя год все свалят, всех разгонят и будем печатать на Катюшах
У нас тут ситуация такая:
ХП просто свалили, и гар. ремонт более невозможен никак, вдобавок и доступ к доке ограничен.
епсон - по гарантии чинится силами сц, без замены запчастей, но платно еще можно заказать детальки.
кенон так же, но с большим пристрастием осмотр на предмет левой расходки.
киосера- а попробуй найди аппарат который по гарантии пройдет очень дотошный осмотр и снятие с гарантии, но если каким то чудом действительно гарантийный случай, то зч можно заказать и она даже придет спустя пару месяцев)))) Хотя справедливости сказать так было и год назад.
Херох - чинится силами сц, можно заказать зч, если они есть в РФ, или отправить в мск чтоб там починили.
Пантум - силами сц, или замена через продавца, как и раньше впрочем.
Остальные хз как, нет информации актуальной, но скорее всего так же - чинить по гарантии без запчастей.
И думаю если вендор представлен местным дилером, например как имидж, то поддержка так и останется(как минимум моральная ) даже если аппараты серые пойдут.
Ну или второй варик- спустя год все свалят, всех разгонят и будем печатать на Катюшах
-
- Сообщения: 631
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
Я уже 100 лет по гарантии ничего не ремонтирую. Хотите гарантию, без проблем, только давайте распечатаем при этом кучу отчетов, заполним кучу бумаг и отправим все это куда нужно, а дальше будем ждать ответа. И только потом уже будет движуха по гарантии и ожидании от 1 до 6 месяцев гарантийной деталюшки. Ну и прежде чем что то делать по гарантии нужно сначала найти неисправную деталь и узнать гарантийный ли случай или нет. Не думаю что все офицалы держат аппараты специально под гарантию.
В нынешнее время о гарантии буржуйских аппаратов вообще можно забыть. О "Катюшах" тоже можно забыть так как что то я их не наблюдал в свободной продаже, такое впечатление что эти аппараты какая то секретная разработка. Ну и запчастей на них - нет, как и мануалов с парт-листами. Даже служба поддержки язык с пальцами проглотила, я им как то писал по поводу ЗИПа, до сих пор молчат, а прошло то уже больше 6 месяцев.
Если аппарат гарантийный то мы стараемся его "сплавить" обратно тому у кого покупали.
В нынешнее время о гарантии буржуйских аппаратов вообще можно забыть. О "Катюшах" тоже можно забыть так как что то я их не наблюдал в свободной продаже, такое впечатление что эти аппараты какая то секретная разработка. Ну и запчастей на них - нет, как и мануалов с парт-листами. Даже служба поддержки язык с пальцами проглотила, я им как то писал по поводу ЗИПа, до сих пор молчат, а прошло то уже больше 6 месяцев.
Если аппарат гарантийный то мы стараемся его "сплавить" обратно тому у кого покупали.
-
- Сообщения: 50
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
ну Катюша это корейский Sindoh, а на них сервисмануалы есть в интернетах на большинство моделей.
Единственное этот синдох действительно корейская разработка вроде как, и от цивильных аппаратов ничего не подходит.
Единственное этот синдох действительно корейская разработка вроде как, и от цивильных аппаратов ничего не подходит.
-
- Сообщения: 79
- Стаж: 1 год 11 месяцев
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
гарантия это при условии использования оригинальных расходных материалов. к расходным материалам относится и бумага.... а "снегурочка" , условно, сертифицирована НР? нет? ну тогда с гарантии изделие снимается....
-
- Сообщения: 2941
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
Да, гарантии в реале почти нет, скоро не останется совсем. "Но вы там держитесь"(с) Медвед))
Катюша только одна срисована с Синдо, причем не с родного Синдо, а оема от Лексамарка.
Катюша только одна срисована с Синдо, причем не с родного Синдо, а оема от Лексамарка.
-
- Сообщения: 50
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
А ведь помимо запчастей еще и сервисное по есть, которое в большинстве своем или с онлайн проверкой или лицензия по времени.
Так шта, время запасаться дампами для сброса всяких счетчиков
А, еще есть принтеры крафтвей! Ну которые оки
Так шта, время запасаться дампами для сброса всяких счетчиков
А, еще есть принтеры крафтвей! Ну которые оки
-
- Сообщения: 1347
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 154 раза
- Репутация:
Что там по гарантии?
У меня гарантия только RICOH... Все остальное платно, а еще у коллеги ACER остался и так всякая дичь типо LaRa, Prolain и тд и тп...
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 43 секунды:
Была авторизация пока в старой конторе работал, пока не развалились 3 года назад...
Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»
-
- Сообщения: 95
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
опять дваццаць пяць, была такая тема в прошлой конфе....вы гарантию на свои картриджи дать не в состоянии, а только то дверей и теперь про производителей решили поговорить)
-
- Сообщения: 212
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: зимбабве
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Репутация:
Что там по гарантии?
Ну в нашей Зимбабве всегда были траблы с гарантией,что Самсунг,что ХП,что Херокс и Канон,все через жопу,жди три месяца счастья и докажи что не верблюд,так что ни чего не изменилось,я как то по ЦПУ АМД с поставщиком три месяца бился доказывая что проц битый,еле поменял,при условии что он знал что у меня сервис уже 19 лет пашет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей