сканер Avision AD130
Правила форума
Внимание! Автор темы - модератор своей темы, он может удалять чужие сообщения не по теме. Подробнее
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
Картинки, фото или файлы загружаются в сообщение при нажатии на кнопку Добавить фото или файлы в редакторе сообщений.
Краткое описание функционала форума
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Доброго дня! принесли два совершенно новых сканера Avision document scaneer AD130, при включении дергается каретка (линейка сканера), аппарат выходит в готовность 1-2сек, потом прокручивает ролик захвата и сразу выпадает в ошибку E7, второй точно с такой же ошибкой, в инете не нашел ни service mauala (ссылки есть, качаешь, а это просто мануал), кодов ошибок так же не нашел, знаю что в принтерах подобная ошибка E7 это лазер, но тут его нет..буду признателен за помощь по ошибкам...аппараты совершенно новые (ничего не разбито, не побито, транспортировачных защелок на них нет, упаковано стандартно как принтера и мониторы, в плотный толстый пенопласт и серьезную коробку), один разобрал, внутри все так же ничего не сломано, ни чего не отлетело и не бряцает, все датчики, провода и шлейфы на своих местах, каретка при включении проходит весь стол с подсветкой (если ее переместить в конец стола), аппараты 2021года, может по срокам какие-то датчики дохнут!? - мои догадки.....
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и аппарат подключался к ПК (бывает, что информацию об ошибке дает его собственная программа), к сожалению НЕТ...пишет что сканер не подключен..
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и аппарат подключался к ПК (бывает, что информацию об ошибке дает его собственная программа), к сожалению НЕТ...пишет что сканер не подключен..
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
конфискат (предприятие, что их выкупило - они вскрыли, подключили и сразу эта ошибка)
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Спросим нейросети - всякие чатыгпт, что они говорят:
Ошибка E7 на сканере Avision AD130 обычно указывает на проблему с механизмом подачи бумаги.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
вполне возможно, что то со смазкой на движке, разберу один, сотру старую, смажу свеженькой...спасибо
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Ради прикола спросил китайскую нейросеть по этому вопросу, цитирую ответ (он очень прикольный)
Вот насчет пыли, кстати, может быть и в тему. Где они хранились фиг знает.Хорошо, пользователь спрашивает об ошибке E07 на сканере Avision AD130. Мне нужно выяснить, что это значит. Я знаю, что коды ошибок могут различаться на разных устройствах, поэтому мне следует поискать конкретное значение для этого сканера.
Сначала я проверю, есть ли официальное руководство или страница поддержки от Avision, где перечислены коды ошибок. Если нет, возможно, другие пользователи обсуждали эту проблему в Интернете. Распространенные проблемы со сканерами включают замятие бумаги, проблемы с датчиками или сбои программного обеспечения.
E07 может быть связана с проблемой подачи бумаги, например, бумага подается неправильно или ролики не работают. Это также может быть связано с настройками, например, неправильный размер бумаги или неисправность дуплексного блока.
Я должен предложить несколько основных шагов по устранению неполадок: проверьте лоток для бумаги на предмет замятий, убедитесь, что бумага загружена правильно, проверьте, соответствуют ли настройки сканируемой бумаге, и попробуйте очистить сканер, если он кажется грязным.
Если это не сработает, сброс настроек сканера до заводских или обновление драйвера может помочь. Если проблема не устранена, возможно, это проблема оборудования, и пользователю следует обратиться в службу поддержки Avision.
Я постараюсь представить эту информацию в понятной и доступной форме, без технического жаргона, который может сбить пользователя с толку.
Итак:
Ошибка E07 на сканере Avision AD130 обычно указывает на проблему с подачей бумаги. Эта ошибка может возникать по нескольким причинам:
Засорение или загрязнение сенсоров: Пыль или другие частицы могут блокировать сенсоры, которые отслеживают прохождение бумаги.
Проблемы с подачей бумаги: Бумага может не правильно подаваться в сканер, например, из-за неправильного расположения листов в подающем tray или из-за дефектов в самих листах (например, скрепки, складки, влажность).
Неисправность механизма подачи бумаги: Возможно, что механизм подачи бумаги (например, ролики или зубчатые передачи) изношен или неисправен.
Как устранить ошибку E07:
Проверьте подающий tray: Убедитесь, что бумага правильно загружена и что нет заломов, скрепок или других препятствий, которые могли бы помешать подаче бумаги.
Очистите сенсоры и механизмы подачи: Если сканер загрязнен, очистите его с помощью мягкого сухого платка или специальной очисточной жидкости для сканеров.
Проверьте настройки сканера: Убедитесь, что настройки сканера (например, формат бумаги, режим двустороннего сканирования) соответствуют используемым листам.
Перезагрузите сканер: Иногда перезагрузка сканера может исправить временные ошибки.
Сбросьте настройки сканера: Если доступно, сбросьте настройки сканера к заводским значениям.
Обновите драйвера: Убедитесь, что драйвера сканера установлены правильно и обновлены до последней версии.
Контакт с технической поддержкой: Если проблема не устранена после всех этих шагов, возможно, требуется ремонт или обслуживание сканера. В этом случае рекомендуется обратиться в техническую поддержку Avision или авторизованный сервисный центр.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
аппараты чистейшие как снаружи так и внутри, на стекле ни пылинки, но тдатчики со спиртиком пройдусь, смазка шестерен и движка не помогла, в тех.поддрежку Avision написал сразу, но как всегда ждать от них быстрого ответа не приходится...жду....коды ошибок...
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Я этих сканеров не знаю, а какая там линейка? Светодиоды? Не может быть что то с калибровкой связано?
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Нашел я в инете расшифровку ошибок сканеров Avision:
Е7 – неисправность между наружным и внутренним блоком.
Е3 - не двигается каретка печатающего устройства.
Но не знаю, можно ли верить этой информации..
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Нашел я в инете расшифровку ошибок сканеров Avision:
Е7 – неисправность между наружным и внутренним блоком.
Е3 - не двигается каретка печатающего устройства.
Но не знаю, можно ли верить этой информации..
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Е7 – неисправность между наружным и внутренним блоком - со шлейфами проблема получается....каким образом? наверно все их повыдегиваю и резинкой по контактам пройдусь..
Е7 – неисправность между наружным и внутренним блоком - со шлейфами проблема получается....каким образом? наверно все их повыдегиваю и резинкой по контактам пройдусь..
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
-
- Сообщения: 846
- Стаж: 1 год 5 месяцев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Репутация:
сканер Avision AD130
stranger_v, поставь сканирующую линейку посреди "корыта" сканера. Собери, включи и опиши поведение аппарата. Поедет линейка ? Далеко ? И т.д.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, подожду еще до завтра, может их тех.поддержка раздуплиться...со шлейфами фокус так же не прошел, ошибка и поведение все та же....
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
5секМаксим Бастрыгин писал(а): 28 ноя 2024, 14:36 stranger_v, поставь сканирующую линейку посреди "корыта" сканера. Собери, включи и опиши поведение аппарата. Поедет линейка ? Далеко ? И т.д.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Поведение все то же, что с конца стола, что с середины (поставил как просили), линейка уходит на скорости до упора (там датчик стоит) обратно в начало стола, аппарат выходит в готовность на 1-2сек, потом срабатывает движок на захват бумаги и сразу в ошибку е7Максим Бастрыгин писал(а): 28 ноя 2024, 14:36 stranger_v, поставь сканирующую линейку посреди "корыта" сканера. Собери, включи и опиши поведение аппарата. Поедет линейка ? Далеко ? И т.д.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ДА есть конечно, протер сразу как разобрал, результата ноль, как и пыли или грязи на белой салфетке.kvg писал(а): 28 ноя 2024, 14:28 А на обратной стороне стекла есть белая наклейка? Скорее всего есть, ее протереть надо.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Я то же удивился, когда клиент мне об этом сказал и видео поведения сканеров прислал, да еще и то что они новые.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
В ошибку уходит как только проводит тест на прохождение бумаги, возможно проблема с какойто оптопарой....этим уже завтра займусь (подкину другую).
Отправлено спустя 31 секунду:
В ошибку уходит как только проводит тест на прохождение бумаги, возможно проблема с какойто оптопарой....этим уже завтра займусь (подкину другую).
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Типа он замятие "видит" и таким образом пытается выкинуть лист, маловероятно, так как два аппарата с такой неисправностью.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Доброго дня! нет не замятие, это тест прохода бумаги (то что он прокручивает узел АПД), во многих мфу с АПД, при включении, срабатывает тест прохода бумаги на АПДkvg писал(а): 28 ноя 2024, 15:01 Типа он замятие "видит" и таким образом пытается выкинуть лист, маловероятно, так как два аппарата с такой неисправностью.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Доброго! да отключал все по очереди, и кажды раз выдавалась другая ошибка E3. E4. E5 и т.д. фишку с мотора АПД сдергивал, ошибка была таже E7 только уже без прокрутки движком..Вставлял бумагу на 5-7см дальше захвата, и почти на выход он ее прогоняет дальше, выгоняет полностью...в лоток...serg-serg писал(а): 28 ноя 2024, 16:01 А если шлейф отключить будет другая ошибка? А если мотора разъём отключить?
Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
Доброго! да отключал все по очереди, и кажды раз выдавалась другая ошибка E3. E4. E5 и т.д. фишку с мотора АПД сдергивал, ошибка была таже E7 только уже без прокрутки движком..Вставлял бумагу на 5-7см дальше захвата, и почти на выход он ее прогоняет дальше, выгоняет полностью...в лоток...serg-serg писал(а): 28 ноя 2024, 16:01 А если шлейф отключить будет другая ошибка? А если мотора разъём отключить?
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
тех.поддержка AVISION все так же отмалчивается, по ошибкам.
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Хм.. Ну можно так попробовать, поскольку у вас два одинаковых сканера, то можно поперекидывать блоки из одного в другой, чтобы как-то локализовать ошибку. Понятно, что ошибки одинаковые и неисправность может быть одна и также, но что делать?:)
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
ок...поразвлекаюсь..kvg писал(а): 29 ноя 2024, 11:13 Хм.. Ну можно так попробовать, поскольку у вас два одинаковых сканера, то можно поперекидывать блоки из одного в другой, чтобы как-то локализовать ошибку. Понятно, что ошибки одинаковые и неисправность может быть одна и также, но что делать?:)
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 13 секунд:
перестановка электронных блоков, узлов, а так же линеек сканеров (в каждом их пара -для двух сторонней печати) и они индентичны, что в каретке под стеклом катается туда сюда, что в АПД стоящая не подвижно, менял с апаратов крест накрест, верх с низом и наоборот (исключая тем самым какую то одну не работающую линейку) - но все тщетно, ошибка все та же E7 и поведение все то же...поищу у себя похожую линейкку, может все таки дело в ней или в них ...
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Некоторые из этих моделей аналоги ксероксов, а у них вот такая расшифровка ошибок:
Отправлено спустя 33 секунды:
Если лампу отключить, то так и будет E7?
Отправлено спустя 33 секунды:
Если лампу отключить, то так и будет E7?
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Собрал с того с которого перекидывал блоки....на нем стоят все блоки с другого ииии...он ГАД РАБОТАЕТ...сканирует...в ошибку не уходит
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
так и не понял в чем дело, в каком то контакте что ли...отсырели...
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
так и не понял в чем дело, в каком то контакте что ли...отсырели...
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Вполне возможно, что окислились контакты, может хранились во влажном помещении, в таком случае надо их хотя бы резинкой почистить и переставить в разъемах.
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
Дык чистил уже шлейфы (контакты) резинкойkvg писал(а): 29 ноя 2024, 13:38 Вполне возможно, что окислились контакты, может хранились во влажном помещении, в таком случае надо их хотя бы резинкой почистить и переставить в разъемах.
-
- Администратор
- Сообщения: 1202
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Блог: 27 постов
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
- Репутация:
сканер Avision AD130
Понял, но все равно так отдавать нельзя, раз проблема не найдена, можно теперь попереставлять блоки и посмотреть на какой замене будет эта ошибка. (главное не запутаться в блоках)
-
- Сообщения: 16
- Стаж: 14 дней
сканер Avision AD130
С первым который еще в ошибку уходит, с ним повожусь, у меня где то в сервисе была подобная линейка сканера, вот с ней хочу сперва разобраться...но это уже завтра....сегодня хватит бегать по кругу с бубном...kvg писал(а): 29 ноя 2024, 13:55 Понял, но все равно так отдавать нельзя, раз проблема не найдена, можно теперь попереставлять блоки и посмотреть на какой замене будет эта ошибка. (главное не запутаться в блоках)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей