serg-serg писал(а): 05 июн 2024, 20:50
Платка мотора может быть совместима с др.принтерами, у меня есть донорский p1005, в котором из живого только она, наверное, и осталась.
А чему там ломаться? Эта плата в основном транзитная. С энжина на управление мотором идёт сигнал /MTRPWM, моторчик постоянно подключён к 24В, так что /MTRPWM просто идёт на транзистор, замыкающий минус моторчика на землю. Сигналы с энжина на полигон-мотор лазера - чистый транзит, перемычки. Фотодатчик для отслеживания вращения моторчика. Если есть дуплекс, то ещё на дуплекс транзитные сигналы.
sinsoid писал(а): 05 июн 2024, 20:23
Я уже всем надоел
Потому что ты не чинишь, а занимаешься "тыканьем пальцем в небо". У аппарата может быть несколько проблем одновременно, но Кэнон применят модульный принцип - у него аппараты состоят из двух "независимых" частей. Принтерная часть управляется своим м/к и может функционировать без главной платы (GDI-принтеры Кэнон так и сделаны). При включении м/к энжина выполняет самотест: тестирует печку, лазер, проверяет картридж. Само собой при этом не должно быть бумаги на сенсорах и закрыты двери. После самотеста энжин по запросу главной платы сообщает свой статус: готов, не готов, ошибка, замятие и т.д. и т.п.
Просто глядя на поведение аппарата при включении уже можно понять всё нормально с принтерной частью или нет. Если при включении аппарат бесконечно крутит двигателем - это не нормально. И лезть в главную плату при этом совершенно не нужно (даже если на ней что-то неисправно).
"Постоянно крутит двигателем" возможно из-за пробитого транзистора, который управляется сигналом с м/к энжина. Потому что при этом на движке есть +24В (они там всегда при закрытых крышках/дверцах) и земля через пробитый транзистор. А может неисправен м/к. Или резисторы подтяжки (если они есть). Всё это можно проверить и "китайским тестером".
Сам не можешь разрисовать схему - сделай качественные фото, кто-нибудь разрисует и объяснит. Скачай сервис мануал на mf229 - аппараты похожи во многом и логика работы узлов совпадает, есть схема соединение с подписанными сигналами.
Вот, например, часть с платой мотора.